Компания МИП ДВ работает на дорогах, как хорошо отлаженный механизм - четко, быстро, уверенно. Не зря в ДСД «Дальний Восток» считают компанию одним из самых надежных подрядчиков. Козыри компании - высокий организационный уровень, отличная техническая оснащенность и большой опыт работы на дальневосточных дорогах. В ноябре дирекция приняла от компании очередной участок дороги Хабаровск – Владивосток, 240 – 252 километр. Изюминка этого события в том, что срок сдачи объекта, согласно исходному заданию– октябрь 2013 года.
Инфраструктурный рывок Дальнего Востока
Дорожники - это стратегическая отрасль для региона, в которую вливаются огромные деньги и с которой особый спрос , а значит успешным предприятие сможет стать, только приложив большие усилия для своего технического обеспечения, подготовки кадров. Солидная дорожная компания - это мощная, дорогостоящая техника, асфальтобетонные заводы, коллективы, состоящие из сотен линейных рабочих, десятков инженеров и технических специалистов, проектировщики, конструкторы. Такое предприятие создается годами и требует большого управленческого усилия. На Дальнем Востоке и в Хабаровском крае в частности, отрасль сложилась именно из таких компаний, и МИП ДВ одна из них. Мощная, опытная, успешная, способная на сильные технологические решения. Например, участок предъявленный государственному заказчику в ноябре 2012 года предназначался для сдачи в октябре 2013. Каким образом срок сдачи удалось сократить почти на год?
Госконтрактом объект реконструкции дороги «Уссури», участок 240-252 километры, изначально был разбит на два пусковых комплекса. Первый пусковой комплекс сдан в прошлом году, Это мост через реку Кедровка, и подходы к мосту два километра шестьсот метров. В этом году комиссии предъявлен второй пусковой комплекс, оставшиеся 9 600 метрови комплекс искусственных сооружений – одиннадцать водопропускных железобетонных труб. Никаких отклонений от технологии строительства и проектных решений не было. Заказчик и строительный контроль в дорожной отрасли сейчас очень жестко следят за всем происходящим и добиваются выполнения всех норм и условий контракта. Поэтому экономия возможна только за счет большей концентрации сил и ресурсов - других решений и вариантов быть не может. Так что было сосредоточено больше техники, больше рабочей силы, инженерно-технических работников. Работали с двух высокопроизводительных японских асфальтобетонных заводов: один завод расположен на 159 километре, второй расквартирован на 255 километре. Использовали два асфальтоукладочных немецких комплекса фирмы Титан. За асфальтоукладчиками шли два комплекса укаточной техники: один комплекс японский, второй - из трех немецких катков фирмы HAM. Выбор импортной техники- принципиальная позиция МИП ДВ, так как техника должна быть надежна. Любая поломка на линии означает остановку работ, потерю времени, что для дорожника может очень дорого стоить.
Закончить работы на год раньше было инициативой самой компании. Заказчик не возражал, и было принято общее решение в этом году этот объект сдать. Для компании такое решение позволит высвободить технику для работы на следующих объектах, кроме того, ускорение сроков строительства снижает себестоимость объекта для компании МИП ДВ.
Принимая такое решение, руководство компании шло от идеи рационального использования собственных ресурсов, как материальных, так и людских. Кроме того, еще важно учесть длительный зимний период. На объекте на 2013 год были предусмотрены работы по укладке асфальтобетона. Зимой такие работы исключены, пришлось бы просто остановить на зиму работы и ждать до следующего лета, земляные же работы на участке практически завершены. Поэтому было принято решение скорее закончить работы по земле и в этом же году закончить работы с асфальтом. Это дало возможность не прерываться на зиму.
Месяцем раньше МИП ДВ сдало еще два объекта: реконструкция путепровода на километре 258, автомобильной дороги М60 и реконструкция путепровода на километре 227 той же дороги. Таким образом компания в этом году сдала государственному заказчику ДСД «Дальний Восток» три объекта.
А вот как отозвался о работе компании и в частности досрочной сдаче объекта заместитель директора ФКУ ДСД «ДВ» Дмитрий Поленок:
«Компания МИП ДВ - серьезная компания : досрочно, на год вперед сдает объект 240-252, а точнее второй пусковой участок в девять километров. Достойный объект, сделан с хорошим качеством, и мы его принимаем. В том, что объект сдан на год раньше, нет никаких технологических нарушений. Просто руководители компании нашли возможность сосредоточить дополнительные ресурсы.
С компанией МИП ДВ мы познакомились в 2009 году. И я считаю, это достойный подрядчик, выполняющий свои обязательства. МИП входит в число самых надежных дорожных компаний. Никаких проблем мы с ними не видим. Надежно решают задачи, выполняют все взятые на себя обязательства»